6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 перенесет вас в мир, где любое, даже незначительное событие влияет на сюжет. Этот мир жесток и непредсказуем. История нашего героя начинается на острове в тюрьме. Задача ясна — сбежать. Но как это сделать? На острове много других заключенных, которые утверждают, что сидят здесь много лет и знают, как выбраться отсюда. Им не хватает только одного — нашей помощи.

Казалось бы, все просто: нужно получить какую-то важную вещь, вернуться к своим товарищам по несчастью, и все — на свободу. Однако вскоре выясняется, что никто не собирался помогать герою взамен — его просто использовали как мальчика для побега.

И вот он стоит и смотрит, как обманщик весело машет из-за стен подземелья …

Следи за языком

Создание персонажа начинается с выбора класса. Вообще, классы в Divinity: Original Sin 2 — понятие условное. Их много, и они часто пересекаются в навыках. Выбранный класс определяет только начальный набор навыков и характеристик, поэтому в процессе развития воин может легко превратиться в заклинателя, и наоборот. Вы можете развивать любые отрасли и направления.

Главное не переусердствовать, иначе получится волшебник, бегающий по полю битвы в тяжелых доспехах и с луком в зубах.

Divinity: Original Sin 2 не подходит тем, кто любит спешить. Не получается быстро бегать по карте, разговаривать со всеми, выбирая первую подсказку в диалогах (потом читай журнал!) И двигаться дальше.

Нет, здесь есть журнал, но он расскажет вам только общее направление: «Вы видели жестокое убийство у входа во двор тюрьмы». Эта бесценная запись не проясняет, как действовать. Нужно вникать в диалоги, тщательно выбирать ответы и задавать местные. Тюрьма — это целый мир, где кипят страсти и любовные интриги, и кто-то организует контрабанду наркотиков, совершает убийства и предает сокамерников.

И просто играя на грехах этих пропавших без вести, вы сможете освободиться. Следует иметь в виду, что произнесенная случайным образом фраза может полностью закрыть любую ветвь развития сюжета, обернуться еще большими проблемами и даже привести к бесславной смерти героя.

Грех не хвастается

По сравнению с первой частью, боевая система была усовершенствована и сложна. Оставляя пошаговые элементы, разработчики разработали основной чип — магию элементов. Точнее, теперь это не только элементы. Проклятия и благословения могут быть помещены на землю.

Немалую роль во время боя стала играть высота местности. Атакуя противника дальнобойным оружием с высоты, вы можете получить бонус к урону. Как будто понимая, что не все игроки готовы разбираться в таких тонкостях, разработчики сделали две версии игры — обычный и исследовательский режимы, в которых сражения проходят гораздо проще.

Визуально Divinity: Original Sin 2 хорош, но иногда случается странное: персонажи «размазываются», а тени «плавают» в квадратах. Недоумение новичков и улыбка опытной аудитории, которая знала, что оригинальные игры серии вызывают переход в невидимый режим — персонаж превращается в куст или кусок камня (серьезно).

Звуковое оформление оставляет приятные ощущения, но голос диалога отсутствует как класс. Будем надеяться, что это особенность альфа-версии, а не принципиальная позиция авторов. В противном случае игроки будут общаться с NPC под приятную медитативную музыку. Неплохо, но очень однообразно.

Контроль в Divinity: Original Sin 2 мало изменился: персонажей можно строить в любом порядке, а также «связывать» и «развязывать», чтобы они бродили вместе или по отдельности. Правда, есть один недостаток, и было бы неплохо исправить его для освобождения: если вы нажмете на какой-либо интерактивный объект на расстоянии, персонаж подбежит к нему, но он не будет взаимодействовать, но будет вести себя так, как если бы он это сделал. не получаю никакой команды.

Крафт называет The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вы можете создать предмет или зелье двумя способами — по рецепту или случайно, смешивая ингредиенты из рюкзака.

Теперь в Divinity: Original Sin 2 есть PvP-арена и возможность прохождения сустава. При этом на арене разрешено сражаться с ботами. Правда, альфа-версии показывали только первую главу, а враги, предложившие сражаться на арене, были определенно с более поздних этапов кампании, поэтому бороться с ними сложно.

Совместное прохождение в пошаговой игре — дело любительское. Играя со случайными игроками, вы никогда не знаете, в какой момент «товарищ» решает пойти перекусить или выгуливать собаку.

* * *

Divinity: Original Sin 2 предназначена для опытных, внимательных и цепких игроков. Интуитивно играть в нее не получится. Наиболее комфортными будут те, кто готов часами изучать диалоги, навыки, тактику, различные элементы, слабости существ и многое другое.

Однако это того стоит.