Divinity: Original Sin 2: Обзор

О Divinity: Original Sin II, в принципе, заранее было известно, что это будет круто, хит и вообще игра года — по крайней мере, ролевая. Долгое пребывание в «Раннем доступе» убедило нас в том, что Свен Винке и его друзья идут по правильному пути, расширяя, дополняя и улучшая и без того отличную механику первой части. Оставалось только посмотреть полную версию, написать рецензию и поставить заслуженное «изумительно». Что делать, однако, оказалось тяжело физически — от Original Sin II действительно почти невозможно оторваться!Ячейки памяти для заклинаний ограничены, поэтому вы должны подумать и выбрать, что использовать в сражениях.

Радость нелинейности

Если в первом Divinity: Original Sin мы взяли на себя роль охотников за колдунами, использующими запрещенную магию Источника, а сама игра была приквелом к ​​событиям оригинальной Divine Divinity, то в Original Sin II наоборот правда. Мы в роли большинства заклинателей Источника, которые были сосланы на тюремный остров с насмешливым названием Форт Джой. Им нужно сбежать оттуда, случайно сняв магию, блокирующую ошейник, и остановить следующее зло, нависшее над Ривеллоном.

Если среди других разработчиков первым сюжетным заданием станет расширенный квест с элементами обучения, Larian Studios в течение многих часов разыгрывает настоящее большое приключение, которое сразу же демонстрирует все основные аргументы Divinity: Original Sin II. И, прежде всего, это, конечно, полная нелинейность, изменчивость происходящего.

Сюжет, со всеми его интригами, здесь даже не так важен. Вся игра на самом деле представляет собой большой открытый многоугольник, «песочницу», где вы выбрасываетесь после кораблекрушения и предлагаете сделать свой собственный путь, выбирая, как решать многочисленные проблемы, как себя вести, с кем и как общаться. ,

Получить заветный ключ от двери форта и сбежать можно множеством разных способов — стать чемпионом на местной арене, довериться одному из заключенных и достать ему перчатки для телепортации, найти отца одного из мастеров-охранников, помочь плененный эльф, получив чаевые в подземный туннель, играет в прятки с ребенком, который приведет вас к разговорчивому духу, готовому уступить свободу в обмен на вечный покой и так далее. А может, если хватит сил и смелости, просто убить всех охранников? Или попытаться незаметно проскользнуть мимо них, зацепить ключи с помощью навыка телепортации, украсть их из своего кармана?

Приключение нон-стоп

Но помимо важных сюжетных задач, есть много других случаев. Мы свободно исследуем территорию, телепортируем в сундуки, к которым мы просто не можем добраться, или телепортируем их к себе, вырываем сокровища, собираем части какой-то странной магической брони, разгадываем загадки, ищем способ избавиться от наложенного проклятия По трофейному кольцу отвечайте на каверзные вопросы статуй и даже спасайте дракона от принцессы, точнее, от злой, но соблазнительной ведьмы.

Это настоящее приключение еще и потому, что игра выглядит очень сочно.
Вы можете встретить лабиринт горгулий, обломки сокровищ, где некроманты играют в карты, или странные горящие свиньи, которые просят их выпустить. Чтобы общаться с животными, нужно освоить соответствующий навык, но оно того стоит и снова, так как в первой части оно открывает множество новых возможностей и забавных ситуаций. И тогда нам будет позволено побывать в мире духов и поговорить с призраками.

Да, с фирменным юмором Original Humor все в порядке. Особенно этому способствует способность понимать язык наших младших братьев, но это не единственное. Здесь вы можете, например, наткнуться на говорящий череп и повеселиться над ним, предложив ему заткнуть уши пальцами и пожать друг другу руки.

Они такие разные, но все же они вместе

В общем, голова от обилия квестов кружится. И я еще не говорил о партнерах, с которыми также связаны многие приключения. В первые минуты игры мы встречаемся с шестью заключенными, для которых написаны уникальные истории, мотивы, их собственные скелеты в шкафу и личные поручения.

Например, ящерица Красный принц ищет способ захватить трон в своей Империи, откуда он был изгнан. Бард и музыкант Лозе хочет изгнать некого демона из своей головы. Эльф Себиль хочет отомстить тому, за кого она попала в рабство и охотилась за своими родственниками. Есть также гном по имени Зверь, который когда-то служил капитаном корабля, и чрезвычайно умный скелет, Фейн, последний представитель древней расы Вечных, который пытается выяснить, что случилось с его людьми.

И очень жаль, что только четверо из них могут быть на вечеринке одновременно. В конце концов, история каждого по-своему интересна и таит в себе множество сюрпризов, особенно если их интересы совпадают. Например, Себилла хочет допросить и убить ящера-мечтателя, и Красный Принц действительно нуждается в нем живым, чтобы выполнить свой личный квест. В зависимости от того, как вы действуете, это (как и многие другие ваши действия) повлияет на отношения с вашими партнерами — если они не работают с кем-то, персонаж может даже покинуть команду.

И если в однопользовательском режиме все получается как-то мирно, просто пробуя разные варианты, загружая сохранение и решая, на кого вы будете делать ставки, то в кооперативе компании, за который многие играли в Original Sin, и Теперь поиграйте в продолжение, такой возможности нет. Это придает ему особый клевок, тем более что теперь совместный проход рассчитан не на двоих, а на четыре.

Скажи мне, что ты за раса …

Путешествовать с такими зарегистрированными персонажами, постоянно общаться с ними (иногда даже флиртовать), спорить и решать их личные проблемы, конечно, интереснее, но никто не запрещает играть в гордом одиночестве и создавать собственного уникального персонажа. Более того, параметры в обновленной ролевой системе установлены.

Теперь, генерируя на старте, мы выбираем разные расы — это могут быть не только люди, но и эльфы, гномы, ящерицы, нежить. У каждой расы есть свои навыки — например, эльфы могут съедать части тел трупов, исцеляя таким образом и получая полезную информацию, а представители нежити, что логично, готовы притвориться мертвыми в бою.

Кроме того, есть много разных классов: лучники, воры, паладины, инквизиторы, боевые маги, рыцари, метаморфы и многое другое. Также помимо стартовых талантов и умений вам необходимо выбрать происхождение персонажа. Он может быть варваром, дворянином, преступником, мистиком, ученым, солдатом или шутником — и все это влияет на отношение окружающих вас людей и диалоги, без которых игра не была бы такой изменчивой.

Почти в каждом разговоре, помимо обычных реплик, есть варианты, доступные представителям определенной расы и происхождения. Добавьте к этому способность убеждать или запугивать, читать мысли животных и правильно пользоваться компаньонами …

В зависимости от того, кто ведет разговор, ситуация может измениться неожиданным образом. Предположим, встречаясь со странной королевой огненных слизней, вы можете просто пройти мимо, не понимая, чего они от вас хотят, разозлить ее и сражаться. Но если в партии есть кто-то, кто может общаться с местной фауной, он будет знать, что это вовсе не гусеница, а принцесса, на которую наложено проклятие. И если ящерица, Красный принц, заговорит с ней, то, возможно, удастся сыграть свадьбу …

Победа любой ценой

Прохождение только первой главы в «Первородном грехе II» займет много времени, и причина этого не только в удивительной изменчивости, свободе и изобилии разных секретов и интересных мест — вам часто придется сражаться. Каждый бой, особенно на высоких уровнях сложности, будет похож на последний здесь — тяжелый и долгий. И когда против нашего отряда регулярно выходят враги, которые превосходят его по количеству и толщине брони, даже кажется, что авторы зашли слишком далеко: как с ними справиться?

Вы должны выбраться, поэкспериментировать, что-то придумать, пойти на хитрости и снова попробовать разные варианты — не пихать, например, через, но заманивать противников в ловушки, телепортировать их к вам один за другим, правильно расставлять своих бойцов и т.д. на.

И, конечно же, нужно грамотно «прокачать» и сформировать партию, правильно подбирая и перетасовывая ее состав. И здесь очень помогает возможность очень гибкого развития характера. Ведь жестких классовых ограничений нет. И никто не будет против, если ваш гном, классно размахивая двуручным человеком, станет мудрее, наденет спецодежду ведьмы, овладеет некромантией или научится «накладывать» заклинания воды, ранее выученные из книг.

Элемент битвы

Необходимость лично возиться с снаряжением и зельями, зачаровать оружие рунами, а также использовать окружающую среду и различные стихийные эффекты, поджечь разлитую нефть или, наоборот, пролить воду и заморозить землю — это также самые важные условия для выживание в бою.

В дальнейшем таких интересных комбинаций элементов стало еще больше. Теперь можно накладывать благословения на поверхность или, наоборот, благословения, добавляя новые эффекты, плетя паутину, запутывая врагов и применяя мощную магию Источника. Кстати, для пополнения энергетических резервов, которые расходуются на такое уникальное колдовство, иногда вам даже приходится пожирать мертвые тела или буквально высасывать их из врагов.

Кроме того, лучники теперь используют высоты более эффективно, получая бонус к атаке, и игроки могут лично создавать заклинания. Кроме того, все персонажи имели два вида брони одновременно: один блокировал физический урон, второй поглощал магию, не позволяя, как и прежде, просто взять под контроль врагов и навязать им другое колдовство.

Поэтому в целом драки стали еще сложнее, разнообразнее и интереснее. Какое чувство глубокого удовлетворения вы получаете, когда все-таки вам удается победить тех, кто изначально превосходит по силе и количеству врагов! Original Sin II — это редкая современная RPG, которая так верно передает это чувство своего постепенного роста и развития, заставляя вас искать варианты, как стать лучше, найти лучшее снаряжение, изучить новые заклинания, поэкспериментировать с композицией партия и, наконец, сдаться.

***
Я даже не хочу искать недостатки в такой ситуации, и их почти нет. Кому-то может не понравиться то, что в сиквеле сразу с самого начала мы вынуждены больше бороться, кто-то будет жаловаться на баги. Но все это незначительно по сравнению с прорывом возможностей и многими часами приключений, которые дает Divinity: Original Sin II. Сегодня это определенно высшая точка в развитии сериала и, возможно, весь жанр классических партийных ролевых игр.

Плюсы: увлекательная история; сложные, но интересные бои; хорошо развитые товарищи по команде со своими персонажами и квестами; полная свобода и нелинейность; уникальный кооператив; красочная графика; Подлинная музыка, чем-то напоминающая саундтрек к любой игре из серии The Elder Scrolls.

Минусы: иногда бывают ошибки.